ruriktochkase (rurik1) wrote,
ruriktochkase
rurik1

red-cross blogger: Мы, блогеры можем помочь! имхо надо поделится информацией.


"Red cross" blogger: Мы, блогеры можем помочь!
имхо надо поделится информацией.


Лейдис & Джентс - всем дружелюбный хай! Приветствую Дамы и Господа! Пани да Пáновэ - добрэ рано! имхо Днесь настал черёд нам, блогерам попробовать сообща (вне зависимости от делений на жёлто-блакитный или триколоры) сделать одну очень важную вещь - помочь людям, помочь
сдавшимся. Я понимаю, что в идеальном мире эту функцию выполняет международный красный крест, но мир не идеален и если у нас есть возможность то имхо помочь надо.

1. Что бы сразу отбросить всем разговоры на тему "пленных не брать", "убивать гадов", "а как они нашим так и мы им": данный пост НЕ для срача! Любые подобные комменты к данному посту будут удаляться, а в случае рецидива - в бан.

2. Т.к. информационный поток у всех разный во избежание недоразумений считаю необходимым
процитировать украинский источник зама комбата 25-го батальона Киевская Русь о Дебальцево:
"- Полностью захвачено?
- На 90% захвачено, идут уличные бои."

http://nv.ua/publications/debalcevo-na-90-zahvacheno-idut-ulichnye-boi-zamkombata-25-go-batalona-34951.html
Т.е. имхо после подтверждения мин. обороны о том, что сдалась охрана штаба в Дебальцево (pravda.ua), а так же после этой информации от зам. комбата 25-го бат.-а все разговоры типа "плацдарм держат, пленных нет, потерь 8 чел за день" - *вычеркнуто* полная брехня *вычеркнуто* не соответствуют действительности. Очевидно, что пленных/сдавшихся уже под сотню (см. видео ниже), если не сотни.

3. В данной ситуации "маемэ то шо маемэ" (маемо то що маемо) и мы блогеры можем помочь:
(видео ниже приложено чисто ради видеоряда, т.е. чётко видно десятки пленных.
если видео не срабатывает жмём сюда https://www.youtube.com/watch?v=qxk5y8RT6rY#action=share )



а) помочь родителям, родственникам, близким просто напросто узнать что данный конкретный человек ЖИВ(!). Когда родственники в отчаянии и шоке получить информацию на день раньше реально может сберечь много здоровья людям.

б) по разным просмотренным кадрам сдавшихся  из этой группы видно, что раненых не много, чел. 5. есть те кто с фингалом, те кто прихрамывает, но факт что у подавляющего большинства руки ноги целы, ходят сами. Думаю, что это момент надо зафиксировать... на максимальном кол-ве площадок. Тут и "республики" могут сказать - не калечим, но и во время фильтрации/допросов imho тоже будет иметь определённый предохранительный эффект который может быть весьма положительный для здоровья этих сдавшихся индивидов. Т.е. если кадры будут максимально распостранены, то и возвращать их будут тоже на ногах.

ТАК ЧТО ЗАРАНЕЕ БОЛьШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО СМОЖЕТ СДЕЛАТь ПЕРЕПОСТ
а так же смело кидайте в комменты инфо из любых источников о положении дел в и под Дебальцево по выходящим, сдавшихся, пленным, живым.

Ps. Хлопацы из Мукачево (128-я бригада): есть непроверенная(!) информация о том, что они вышли
http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1542858 По др. источникам видел информацию, что есть и те кто сдались. особенно интересует любая информация на этот счёт, а так же по другим вышедшим/ сдавшимся из Закарпатья.

Как Вы думаете, признает ли ген. штабе ВСУ, что
в и под Дебальцево есть десятки (сотни(?) сдавшихся?

ДА признают / НЕТ не признают
(понятно, что чем быстрее признают, тем скорей обменяют/отпустят)

Subscribe
promo rurik1 april 15, 2013 13:52 441
Buy for 100 tokens
Песня запрещённая ПОЛИТИЧЕСКОЙ(!) цензурой порвала Британский чарт! слушайте и смотрите ЗДЕСь! Итак внимание, это ролик который прорвался в ТОП британских чартов В данном ролике нет НИ СЛОВА ругани, никакого мата. Вообще ничего НЕ цензурного НЕТ! Но тем не менее данный ролик был ЗАПРЕЩЁН к…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →